Долгое молчание хорошо тем, что слова накапливаются, как вода, создают напор. Чувствуешь себя иссушенным и пустым - молчи, и слова придут сами. Если не придут, значит, вы уже покойник - я в этом убеждена.
Опасный для жизни уровень патетики +)И это сейчас не о творческом кризисе, точнее, не только о нем. О важных признаниях и веселой чепухе. О трогательных откровениях по телефону холодными ночами. Я очень долго выжимала из себя воду - грязную, прелую, уставшую воду. Потом пропало желание. Потом пропала я. Теперь стало очень трудно говорить вслух, но не писать - тягостно. Так что вот она, я. Пишу.
О том, что снег, который почти никто не любит, зато обожаю я. О том, как трудно не закурить третью по пути от института к метро. О сказочных мультиках. О новых, живых персонажах. О том, с каким юмором и - одновременно - восторгом рассказывает наш декан про смерть Цезаря, про то, как он, падая, обагренный собственной кровью, расправлял складки тоги — «чтобы не торчали тощие ноги». О том, как засыпаешь на плече, а просыпаешься на краю кровати. Об остатках социальности, которые давеча меня покинули.
На самом деле, мое молчание, настоящее мое молчание длится почти год — ни сказок, ни стихов, никаких стоящих историй. А ведь про мою жизнь и моих людей можно снимать кино, этого не сказал только ленивый. Но, возможно, оно того стоило. Чем дальше, тем явственнее я ощущаю, как слова снова меня заливают, подступают к горлу...
У меня совсем нет времени. Но я постараюсь догнать.Ну... привет?
@темы:
говорить,
записки из подполья,
теорема граната