холодно не холодно горячо
Окей, сдаюсь. Я тоже напишу про митинг. Про то, что половина моих знакомых шла туда, как на большую тусовку и приключение, о котором пишет сейчас, например, девочка Ника (пели Цоя, какая прелесть!). Или чтобы почувствовать себя сильными и значимыми.
Про то, что я, собственно, не жалею, что меня там не было. Процитирую моего прекрасного однокурсника Бальзака, чьи мысли вдруг неожиданно точно выразили мои собственные на этот счет. Насчет сути и предпологаемой причины происходящего.
«А теперь к прикладной политике. За что «мы» боремся? За какое правительство, точнее, правительство в лице кого? Есть реальный сильный (как бы мы к нему не относились) политик Путин. Кто есть помимо него? Я имею в виду кандидатуру на пост главы государства. Никого. Но кандидатуры созревают, и скоро появятся реальные политики, за которыми пойдёт народ. Глупо кричать «Долой Путина!», глупо митинговать против чего-то, нужно митинговать за что-то. За честные выборы. Честные выборы – маленький шажок к позитивным переменам в государстве. Глупо надеяться на быструю смену власти, это долгий серьёзный процесс»
И еще:
«Я хочу, чтобы мне предложили конкретную программу, за которую я мог бы встать на баррикады, если уж на то пошло»
Про то, что мне все так же не верится, что сейчас что-то такое архиважное случится. Народ не готов.
Про то, что это ВООБЩЕ не мои методы.
И про то, наконец, как меня раздражают все те, кто навязывают своим близким или, что хуже, ВСЕМ ВОКРУГ свою точку зрения. Неважно, за или против. Пускай не архиважное, но что-то происходит. И каждый сейчас вправе сам решать, какую позицию занять. Чтобы потом не жалеть. В «ментуре» - о том, что потащился с друзьями, хотя был не в восторге. Сидя дома - о том, что не хватило смелости выйти за дверь. Почему вы, черт возьми, не навязываете нам/им свою позицию по поводу катания на горных лыжах/случайного секса/употребление наркотиков? Это не менее опасно, но куда более бессмысленно. Но нет же, вы лезете в жизнь и душу там, где это важно! Тошнит и от ваших «ПОДНИМАЙСЯ СТРОНА ОЛОЛО» и от ваших «ОДУМАЙТЕСЬ!!!1» (тоже мне, инквизиторы перед ликом еретиков).
Действительно важно - чтобы сейчас каждый поступал по собственной совести.
Хотя это, вообще-то, важно во все времена.

Вообще-то, политика - не моя тема, я люблю писать сказки. Так что выходит у меня не слишком.
И, тем не менее, всем спасибо за внимание.

Комментарии
10.12.2011 в 22:30

романтические стремления делают оборудование неэффективным
За честные выборы.
Так вроде ж за них и митинговали?

Почему вы, черт возьми, не навязываете нам/им свою позицию по поводу катания на горных лыжах/случайного секса/употребление наркотиков?
Чего это не навязывают, еще как навязывают. Надо просто общаться с правильными людьми х)
А что, правда где-то кому-то навязывают что-то на счет митингов? Еще ни одного такого пропагандиста не видел, интересно.
10.12.2011 в 22:33

романтические стремления делают оборудование неэффективным
«Я хочу, чтобы мне предложили конкретную программу, за которую я мог бы встать на баррикады, если уж на то пошло»
Ух. Пойду срочно писать свою предвыборную программу Черного Властелина.
10.12.2011 в 22:38

я убил зверя под баобабом
Ты сейчас выразила мои мысли своим постом. Спасибо.
10.12.2011 в 22:44

А мне интересно, сколько недовольных выйдет пошуметь после президентских выборов.
10.12.2011 в 22:47

романтические стремления делают оборудование неэффективным
Когай А.И., зависит от того, сколько доказательств нарушений найдут на этот раз %)
10.12.2011 в 22:47

холодно не холодно горячо
Так вроде ж за них и митинговали?
Да. О том и речь. Просто цитата вырвана из контекста, и плохо ясно. Вот.)

А что, правда где-то кому-то навязывают что-то на счет митингов? Еще ни одного такого пропагандиста не видел, интересно.
Добрая половина института, включая Мастера. И еще кое-какие «друзьяшки-няшки».

Ух. Пойду срочно писать свою предвыборную программу Черного Властелина.
Я буду ждать~
10.12.2011 в 22:49

холодно не холодно горячо
D-r Zlo, тебе спасибо, я себя теперь чувствую не так глупо.

Когай А.И., давай поглядим, чем в этот-то раз закончится. ведь все начинается только.)

Чай-чайн, захотят - найдут, поверь х)
10.12.2011 в 22:52

Чай-чайн, охохо, сколько-нибудь найдут.
Можно подумать, что они и на этот раз все нарушения нашли. И половины наверное, не было.

Ух. Пойду срочно писать свою предвыборную программу Черного Властелина. Ты уже писал. Я проголосовала за Тильвард.
10.12.2011 в 22:54

романтические стремления делают оборудование неэффективным
Да. О том и речь. Просто цитата вырвана из контекста, и плохо ясно. Вот.)
А-а.

Добрая половина института, включая Мастера. И еще кое-какие «друзьяшки-няшки».
Ух ты, как пробрало-то! Интересно. Так достали?

Я буду ждать~
Ты уже писал. Я проголосовала за Тильвард.
Так доработаю же! Если Тиль отдаст мне королевство, я тоже за нее проголосую.
10.12.2011 в 22:59

холодно не холодно горячо
Ух ты, как пробрало-то! Интересно. Так достали?
Ну, столица ведь!
Ох, ужасно...)

Если Тиль отдаст мне королевство, я тоже за нее проголосую.
Хм, может, мне тоже поучаствовать в веселье? :З
10.12.2011 в 23:01

романтические стремления делают оборудование неэффективным
Ох, ужасно...)
Сочувствую. Хотя, как по мне, все равно резковато было.

Хм, может, мне тоже поучаствовать в веселье? :З
Тариф такой же. А с разрешением емногоженства - я твой верный вассал.
10.12.2011 в 23:02

Еще чайку?, ничем оно не закончится, разве не ясно? Ну пошумят, покричат, ЕдРо пообещает разобраться - уже - а потом спустят на тормозах. Пресса опубликует много-много статей, обличающих, разоблачающих и возмущенных, а потом где-нибудь начнется кризис, война или вымрут морские котики, и все внимание переключится на свежачок. Никто не полезет на баррикады, не станет вещать с броневика, потому что твой приятель-Бальзак прав - не за что. Не за кого.
Все. Повторных выборов не будет, революции тоже. Даже Фурсенко не сожгут Т-Т Ну, может из Чурова сделают козла отпущения.
меня в группе девочки уже делают ставки. на то, сколько митинги продлятся. "До нового года" лидирует.

Чай-чайн, ты слишком мягок. И идеалистичен. Поэтому я за Тиль.
10.12.2011 в 23:05

романтические стремления делают оборудование неэффективным
Когай А.И., ах, но должен же кто-то оставаться таким в кругу прагматиков? Для разряжения обстановки, так сказать.
10.12.2011 в 23:07

Чай-чайн, нууу... если судить по комментариям, то Тиль - скорее исключение среди всех вас. мечтателей. Так что я за здоровый прагматизм.
10.12.2011 в 23:09

холодно не холодно горячо
Сочувствую. Хотя, как по мне, все равно резковато было.
Стыдно мне за это будет завтра. Или через неделю. Но будет обязательно, если это утешит товарищей «я-знаю-лучше-других-внемли-мне».
Я, понимаешь, очень - очень! - хотела остаться в стороне.

Тариф такой же. А с разрешением многоженства - я твой верный вассал.
Обыкновенный free love тебя не устроит?..

Когай А.И., в общем-то, я мысленно и духовно с твоими девочками. Но моя новая «религия» - ни в чем не быть уверенной.
В феврале 17-ого года люди тоже думали, что все закончится к весне.
Будем, цитируя того же Женю, готовиться к худшему и верить в лучшее.)
10.12.2011 в 23:13

романтические стремления делают оборудование неэффективным
Когай А.И., это в теории. А на практике все вдруг становятся прагматиками, мечателей же днем с огнем не сыщешь.

Еще чайку?, разрешаю не стыдиться вообще %) Товарищи переживут.
Понимаю, наверное.

Обыкновенный free love тебя не устроит?..
Нееет, а как же мои дети? Получается, мои родительские права на них не будут закреплены?
10.12.2011 в 23:15

Еще чайку?, а мне откровенно все равно. Я крайне безразличен к политике.
В семнадцатом... Ну, тогда людей довели до ручки, а в наше время... Двигаться есть еще куда. И вообще, нынешнее общество, думаю, слишком зажравшееся, чтобы устраивать революции. В столицах - так точно.
Я вообще готовлюсь к ядерной зиме.
10.12.2011 в 23:17

холодно не холодно горячо
Чай-чайн, спасибо за разрешение - боюсь, не выйдет х)

Нееет, а как же мои дети? Получается, мои родительские права на них не будут закреплены?
Ну почему же? Пусть родительские права будут делиться между двумя родителями (если один не пожелает отказаться). Фамилия чада будет так же составляться из двух родительских.
Просто, зная себя... не хочу в один прекрасный день оказаться одной из доброго десятка твоих жен х)
Лучше я буду петь для тебя в маяке.

10.12.2011 в 23:18

Чай-чайн, и ты еще говоришь о детях? Гад. Ненавижу.
10.12.2011 в 23:19

холодно не холодно горячо
Гад. Ненавижу.
А он тебя любит, видишь? :З
10.12.2011 в 23:22

романтические стремления делают оборудование неэффективным
Я вообще готовлюсь к ядерной зиме.
В скандинавской мифологии меня порадовало то, насколько похожа Фимбулвинтер на ядерную зиму.

Еще чайку?, жалко.

Фамилия чада будет так же составляться из двух родительских.
О, а неплохая мысль.
Ну что ты, больше шести я заводить не стану. Должны же быть какие-то приличия!
Ай-ей, как жаль.


Когай А.И., э, а нельзя?
10.12.2011 в 23:23

Еще чайку?, он? Меня? Этот лжец, мерзавец и висельник?
Знаешь что он мне сказал?
что я не его дочь! разрушил все устои моего мира, перевернул все с ног на голову и даже не извинился ><
у меня травма, а он - о детях. Сыплет перец на рану.
10.12.2011 в 23:24

Чай-чайн, НЕЛЬЗЯ!
Ты - бестолковый и безответсвенный отец.
10.12.2011 в 23:24

романтические стремления делают оборудование неэффективным
что я не его дочь! разрушил все устои моего мира, перевернул все с ног на голову и даже не извинился ><
Ой, а надо было?
10.12.2011 в 23:28

Чай-чайн, разрушил мо жизнь, поломал психику, довел до слез - и еще спрашивает?
Дорогой, вот если я тебе оторву руку, скормлю твоему злейшему врагу, покрашу тебе любимые джинсу в бешеную фуксию, сломаю тебе комп пилочкой для ногтей, и скажу, что ты - самое отвратительное, что случалось в моей жизни, мне надо булет извиняться?
10.12.2011 в 23:29

холодно не холодно горячо
Я крайне безразличен к политике.
Я, черт возьми, тоже! Но чтобы оставаться безразличной не к политике, а к тому, что сейчас вокруг неё творится - нужно ходить, не снимая наушников.

Я вообще готовлюсь к ядерной зиме.
Я тоже. Морально.))

О, а неплохая мысль.
У меня такие случаются.)
Это ты сейчас так говоришь!..
Да ладно тебе, иногда это даже нужнее. А еще, еще я могу путешествовать с тобой по свету (х

10.12.2011 в 23:30

романтические стремления делают оборудование неэффективным
Когай А.И., а, вот как!
Ты - бестолковый и безответсвенный отец.
Вот поэтому жены и нужны.
мне надо булет извиняться?
Нет, конечно.
10.12.2011 в 23:32

Еще чайку?, а я так и хожу, не снимая наушников.

Чай-чайн, вот за это я тебя и ненавижу.
Впрочем, раз уж ты и не мой отец, то это даже не вызывает чувство стыда.
10.12.2011 в 23:32

романтические стремления делают оборудование неэффективным
У меня такие случаются.)
Частенько.
А потом я буду говорить, что надо было ограничиться на четырех!
Ах, никто меня не любит и не хочет разделить со мной жизнь и хаос %)

10.12.2011 в 23:33

романтические стремления делают оборудование неэффективным
Когай А.И., за что-то?
Почему же, я же не отрекался, так что вроде бы пока отец.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail