Есть в этом что-то волшебное - есть камамбер крупными кусками вместо долек, запивая вчерашней колой, за столом, сумбурно заваленном самыми непредсказуемыми продуктами. Не знаю, благодарить или проклинать родителей, которые привили мне любовь к дорогим сырам и дорогим винам в мире, где я учусь на сценариста (что подразумевает очень бюджетное существование). Но тем, кто находит время меня баловать, думать обо мне и заботиться могу только признаться в любви.
Осень отнимает всякую волю к жизни - встречи, чудеса, покупки, дела, творчество... Простите, я всего этого не ем, дайте мне пуховое одеяло. Невероятная нужна доблесть для того, чтобы просто выйти из дома. Слышите, люди? Я восхищаюсь всеми вами!
Впрочем, пока еще было тепло и солнечно, были приятности - ночной запуск небесных фонариков, наше со Стинсоном идеальное свидание, где мы смотрели, как светлячки выстраиваются в узоры и помогали одиноким людям их зажигать. Встреча с первой моей учительницей (узнала меня с одного взгляда, прекрасная женщина!), долгие разговоры, растекающиеся теплом в груди. Судья Дред, наконец, с его слоумоушенами, большую часть которого я просидела, уткнувшись в бок Доктора.
Жить хорошо, особенно вчера и завтра. Сегодня хорошо бы еще поспать.