Знаете, у меня есть два агрегатных состояния: когда «все хорошо», и когда я знаю, что нужно было/будет сделать/не делать, чтобы было лучше и проще (равняй «хорошо»). Так вот сейчас, анализируя свои страхи, волнения и бесценное совершенно поведение (нет, это не я давеча, натянув капюшон до носа, сидела под подоконником в пустом аэропортообразном отделении альфабанка, и активно делала вид, что меня не существует, что вы, не я), чувствую, что лучше и проще было бы, если бы меня просто не было. Риалли. Ну, знаете, это как решать проблемы, проглатывая их. Да-да, меня это задело за живое.

...Вот только такой роскоши от меня сейчас никто не дождется +)

«Я не хочу расставаться с тобою без боя, покуда тебе я снюсь», и вседела. Да, страшно. Да, ошибаюсь. Да, то и дело кажется, что все катится куда-то не туда, а значит, – говорит перфекционист во мне, – надо срочно бежать и строить заново что-нибудь новое, безукоризненно прекрасное. Ага, щас – говорю я перфекционисту — побежали.
Страхам своим надо в глаза смотреть. А любимые мои меня, если что, поддержат. Точка опоры, точка опоры.
Что до ошибок – давно пора научиться исправлять. Люди, кажется, так делают. Значит, и я смогу.

Я только хотела попросить – не отдаляйся, не отгораживайся, что с этого хорошего будет? Строить надо мосты, а не стены, нам еще сто лет жить вместе, и не надоедать друг другу. У меня мало сил, и совсем никакой смелости, чтобы тебя переубеждать. Есть разве что терпение.
Второй шанс, не так уж много для одних граблей, как ты думаешь?