Семь часов, мать вашу. Семь часов двадцать девятого августа. Я вдохновенно смотрю Властелина Колец и хлещу ром чай с медом, как же. И, наконец-то, не беспокоюсь ни о чем, кроме ноющего тела. И не интересуюсь ничем, кроме того, почему оно болит-то - это вирус поражает нервы или так сказались наши пьяные эксцентричные танцы под битлов и то, что меня дважды роняли? А еще восхитительной небритостью Арагорна. Стыжусь, но интересуюсь.
Мне бы перечитать Сильмариллион.

Тело - странная штука. Когда ему хорошо, оно не может вспомнить, как это - плохо. Когда плохо, ему не верится, что будет хорошо. Можно только забываться и пережидать, и в этом какая-то особая прелесть.

Вспоминаю, как Калиостро у Горина спрашивал Маргадона - «Думаешь, моё призвание - уходить от погони?».

Хочу съесть мороженное.

Думаю, почему когда Фродо искушает Галадриэль кольцом (как завернула-то!), та начинает говорить голосом Горлума?

Что я хотела сказать? Всем огромное спасибо. Даже не за последние выходные - тебе, тебе и тебе, но за весь последний месяц этого лета. Август - это звучит гордо. Тлеющий месяц, как читалось где-то. Он сполна окупил все волнения предыдущих. Не жаль ни одного дня, ни одной ночи, даже если эта адская хворь - цена за все это. Цена адекватна.

Бро... мы обязательно подарим тебе табличку на дверь. Эме, мы досмотрим с тобой Майти Буш. Волчонок, мы увидимся :З
Кстати, дорогие мои ЧарльзоЭрики - увидеться с Филатовым в эти выходные мне уже не судьба. «Тьма и угроза ширятся в моем сознании... Что-то назревает». Седьмая, кажется, реплика Леголаса за весь первый фильм. Я не о том. В эти выходные я не с вами, но до Джен Эйр постараюсь доползти. Телефонируйте.

Всем спасибо, все свободны.